четверг, 13 сентября 2018 г.

Письмо дочери

Высказаться
Моя маленькая принцесса, любимая дочь. Я знаю, что порой бываю несправедлива к тебе, ты смешно дуешься, таишь обиду. Но это все мелочи. Пусть иногда мы и ругаемся, но без этого никак, я очень переживаю за мою принцессу. Я всегда люблю тебя, даже когда ругаю.

Время идет, ты растешь и скоро будешь выше меня. А я все помню твои маленькие пухлые ручки, что не отпускали меня на работу из садика, море слез в минуту разлуки, твои чудачества и нежелание спать. Я все помню...

Ты не должна мне ничего. Я растила тебя не для себя.  У тебя есть право выбрать то, что для тебя важно и ценно. Хочешь работать юристом или петь в кафе - решать только тебе, а мое дело лишь ориентировать на правильный путь. Это твоя жизнь и твой выбор.

Но всегда помни одну важную вещь - у тебя есть дом. Что бы ни случилось в твоей жизни, я буду рядом, если будет тяжело. Я поддержу и пожалею, я посочувствую и попробую помочь, если ты попросишь.

Ты сильная, красивая и добьешься успехов во всем. Ты прекрасна. Ты очень умна, хоть и не любишь математику. Зато как ты играешь на скрипке, просто волшебно Ты гораздо лучше, чем я. Ты — замечательная и неповторимая, уникальная, мое лучшее творение в жизни.


Рекомендуем × +