вторник, 19 февраля 2019 г.

Бесит

Высказаться




Меня бесят, лживые строки,
Меня бесят, кто говорят, что одиноки.
Меня бесит обман среди людей,
Меня бесит, когда говорят, что жизнь — это тлен.

Меня бесит, кто хочет от жизни всего,
Меня бесит, кто не хочет жить своим умом.
Меня бесит, когда люди предают,
Меня бесит, что все вокруг всегда врут.

Меня бесит , когда родители бросают детей,
Меня бесят отцы убившие своих сыновей
 Меня бесят матери-суки,
Хочется сказать: «Флаг вам в руки».

Меня бесит, когда делают больно друг другу,
Меня бесит, когда идет всё по кругу.
Меня бесит, когда пустышки говорят, что не такие, как все.
На самом деле всё не так, но это понимают не все.

 Меня бесит, когда идут войной,
Меня бесит, что всё идет одной чередой.
Меня бесит, что нет другого пути.
Жаль, что его никто не может найти.

Меня бесит, когда люди хотят умереть.
Меня бесит, когда штампуют весь свет .
Меня бесит, что никто не может быть своим,
И скоро мы погубим этот блёклый мир.

Всё что меня бесит испортило нас,
 И придёт расплата за это в сей же час ,
И когда они поймут свои ошибки,
В Аду их будут ждать одни только пытки.


Рекомендуем × +